Эл. почта: ljh@lyprs.com / Rainiezheng.prs@gmail.com

WhatsApp:+86 18003797770 / +86 14738899011

Все продукты
  • 01.
    Скрещенные роликовые подшипники
  • 02.
    Подшипник гармонического редуктора
  • 03.
    Подшипник робота
  • 04.
    Проволочные подшипники дорожки качения
  • 05.
    Подшипник поворотной платформы
  • 06.
    Тонкостенный подшипник
  • 07.
    Поворотный подшипник

Скрещенные роликовые подшипники

В поперечном роликоподшипнике цилиндрические ролики расположены перпендикулярно друг другу через проставки на поверхностях качения V-образной канавки под углом 90°. Эта конструкция позволяет подшипникам с поперечными роликами выдерживать радиальные нагрузки, осевые нагрузки и моментные нагрузки во всех направлениях. В то же время размер внутреннего и внешнего колец сведен к минимуму, особенно ультратонкая форма имеет малый размер, близкий к пределу, и обладает высокой жесткостью, поэтому подходит для соединительных деталей или вращающихся частей промышленных роботов. , и поворотный стол обрабатывающих центров. Вращающиеся части манипулятора, прецизионный поворотный стол, медицинские инструменты, измерительные приборы, производственное оборудование IC и т. Д. Широко используются.

Подшипник гармонического редуктора

Подшипники гармонического редуктора имеют структуру с перекрестными цилиндрическими роликами, которые можно разделить на две категории: разъемное наружное кольцо, цельное внутреннее кольцо и наружное кольцо и внутреннее кольцо в целом в зависимости от случая их применения. Тела качения представляют собой цилиндрические ролики, расположенные вертикально в V-образной дорожке качения под углом 90° друг к другу. Эта конструкция позволяет одному подшипнику выдерживать нагрузки во всех направлениях, такие как осевая нагрузка, радиальная нагрузка и опрокидывающий момент одновременно. Монтажные отверстия удобны для прямой установки и подходят для различных типов гармонических редукторов.

Подшипник робота

Подшипник робота представляет собой конструкцию подшипника с перекрестными роликами. В соответствии с его применением он делится на две категории: разъемное внешнее кольцо, внутреннее кольцо в целом, а также внешнее кольцо и внутреннее кольцо в целом. Тела качения представляют собой цилиндрические ролики, расположенные в V-образной дорожке качения под углом 90 градусов друг к другу. Эта конструкция позволяет одному подшипнику одновременно выдерживать различные нагрузки, такие как осевая нагрузка, радиальная нагрузка и опрокидывающий момент. Подшипник обладает высокой жесткостью, точностью вращения и композитной несущей способностью. Установочные отверстия удобны для установки клиентами напрямую, подходят для различных типов роботов.

Проволочные подшипники дорожки качения

Расстояние между телами качения подшипника дорожки качения из стальной проволоки может быть выбрано свободно, с небольшим пространством для установки и высокой точностью. Структура проста и легко разбирается, ее можно легко установить и использовать напрямую. Стандартный диаметр кольца дорожки качения может быть разработан в соответствии с фактическими требованиями пользователя. Нейлоновый сепаратор, направляемый телом качения, можно разделить на несколько секций. Каждая секция работает плавно и бесшумно, а также может компенсировать изменение длины, вызванное высокой температурой. По сравнению с традиционными опорно-поворотными устройствами они имеют решающие преимущества, такие как более высокая точность вращения, лучшая коррозионная стойкость, более высокая ударная нагрузка, меньший вес, меньшее техническое обслуживание и т. д.

Подшипник поворотной платформы

Подшипники поворотного стола могут выдерживать радиальные нагрузки, двунаправленные осевые нагрузки и опрокидывающие моменты и подходят для случаев с высокой точностью и комбинированными нагрузками, такими как поворотные столы, планшайбы, фрезерные головки и реверсивные приспособления. На кольце подшипника есть монтажные отверстия, что очень удобно в установке. Осевой и радиальный предварительный натяг после установки обеспечивает высокую точность и высокую жесткость. Серия размеров завершена, и ее можно разумно использовать для проигрывателей различных размеров; внешний вид и установочные размеры различных серий подшипников поворотного стола одинаковы, что позволяет выбрать подходящую серию в соответствии с различными требованиями к окружающей среде.

Тонкостенный подшипник

Тонкостенные кольцевые подшипники тонкостенных подшипников отличаются высокой точностью, очень тихо и обладают высокой грузоподъемностью. Эти шарикоподшипники доступны в трех конструкциях, они очень малы и в основном имеют квадратное поперечное сечение. В этих сериях поперечное сечение остается неизменным даже для больших диаметров вала и отверстий под подшипники. В основном используется в подшипниках для роботов, высокоточных тонкостенных подшипниках для аэрокосмической промышленности и больших подшипниках для ветряных турбин и других подшипниках, требующих высокой точности и небольшого пространства.

Поворотный подшипник

Опорно-поворотный подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, тел качения и т. д. Это большой подшипник, способный выдерживать всесторонние нагрузки, а также одновременно большие осевые и радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты. Поворотный подшипник, также известный как поворотный подшипник, широко используется в реальной промышленности. Это важный компонент трансмиссии, необходимый для машин, которые должны выполнять относительное вращательное движение между двумя объектами и одновременно воспринимать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент. С быстрым развитием машиностроения опорно-поворотные подшипники широко используются в морском оборудовании, строительной технике, легкой промышленности, металлургическом оборудовании, медицинском оборудовании, промышленном оборудовании и других отраслях промышленности.
ОЕМ/ОДМ
Нестандартная настройка
PRS стремится предоставлять пользователям изысканные, надежные и стабильные подшипники и услуги. Все подшипники PRS обладают такими преимуществами, как высокая точность, удобство использования и обслуживания, низкая стоимость, короткий цикл поставки и высокая производительность.
Особенности продукта
  • Широкий выбор продуктов на выбор
  • Короткое время доставки
  • Возможность долгосрочного снабжения.
  • Полная инвентаризация
  • Конкурентоспособная цена на рынке
  • Безупречный сервис
  • Комплексные рекомендации для конкретного применения
О PRS
Luoyang PRS Precision Bearing Co., Ltd. (PRS) — технологическое предприятие, в основном занимающееся производством, исследованиями и разработками прецизионных подшипников, подшипников с перекрестными роликами и специальных подшипников. С момента своего основания в 2003 году компания занимается разработкой и производством нестандартных и высокоточных специальных подшипников и стремится заменить иностранную продукцию в области специальных подшипников. Основными продуктами компании Luoyang...
  • Контроль качества
    Сложный процесс контроля качества
  • Обнаружить способность
    Прецизионные инструменты для испытаний
  • Технологический центр
    Предприятие, объединяющее производство и НИОКР
  • Квалификационная честь
    Выиграл ряд наград и квалификаций
  • 2003
    Время создания компании
  • 12000
    Территория завода компании
  • 5000
    Общий объем инвестиций в основные средства
  • 98
    Оборудование и испытательные приборы
Новости
Наша компания осуществляет строгий технологический контроль всей продукции от сырья до готовой продукции, чтобы гарантировать, что в каждый процесс поступают только квалифицированные детали.

E-Mail: ljh@lyprs.com / Rainiezheng.prs@gmail.com

WhatsApp:+86 18003797770 / +86 14738899011

All Products
  • 01.
    Crossed Roller Bearings
  • 02.
    Harmonic Reducer Bearing
  • 03.
    Robot Bearing
  • 04.
    Wire Raceway Bearings
  • 05.
    Thin Wall Bearing
  • 06.
    Slewing Bearing
  • 07.
    Turntable Bearing

Crossed Roller Bearings

In a cross roller bearing, the cylindrical rollers are arranged perpendicular to each other through spacers on the rolling surfaces of the V- groove at 90°. This design enables cross roller bearings to withst and radial loads, axial loads and moment loads in all directions. At the same time, the size of the inner and outer rings is minimized, especially the ultra-thin form is a small size close to the limit, and has high rigidity, so it is suitable for the joint parts or rotating parts of industrial robots,and the rotary table of machining centers.Manipulator rotating parts, precision rotary table, medical instruments,measuring instruments, IC manufacturing equipment,etc.are widely used.

Harmonic Reducer Bearing

Harmonic reducer bearings are of crossed cylindrical roller structure, which can be divided into two categories: outer ring split, inner ring whole and outer ring and inner ring as a whole according to their application occasions. The rolling elements are cylindrical rollers, which are vertically arranged in the V-shaped raceway at 90° to each other. This structure enables a single bearing to bear loads in all directions such as axial load, radial load and overturning moment at the same time. Mounting holes are convenient for customers to install directly, and are suitable for various types of harmonic reducers.

Robot Bearing

The robot bearing is a crossed roller bearing structure. According to its application, it is divided into two categories: the outer ring split, the inner ring as a whole, and the outer ring and the inner ring as a whole. The rolling elements are cylindrical rollers, which are arranged in the V-shaped raceway at 90 degrees to each other. This structure enables a single bearing to bear loads in various aspects such as axial load, radial load and overturning moment at the same time. The bearing has high rigidity, rotation accuracy and composite bearing capacity. Installation holes are convenient for customers to install directly, suitable for various types of robots.

Wire Raceway Bearings

The rolling element spacing of the steel wire raceway bearing can be freely selected, with small installation space and high precision. The structure is simple and easy to disassemble, and it can be easily installed and used directly. The standard diameter of the raceway ring can be designed according to the actual requirements of the user. The nylon cage guided by the rolling element can be divided into several sections. Each section runs smoothly and quietly, and can also compensate for the length change caused by high temperature. Compared with traditional slewing bearings, it has decisive advantages, such as higher rotation accuracy, better corrosion resistance, higher impact load, lighter weight, less maintenance, etc.

Thin Wall Bearing

Thin-walled ring bearings of thin-walled bearings are highly accurate, very quiet and have a high load-carrying capacity. These ball bearings are available in three designs and are extremely small and mostly square in cross-section. In these series, the cross section remains the same even for larger shaft diameters and bearing bores. Mainly used in robot joint bearings, aerospace high-precision thin-walled bearings and large bearings for wind turbines and other bearings that require high precision and small space.

Slewing Bearing

The slewing bearing is composed of inner and outer rings, rolling elements, etc. It is a large bearing that can bear comprehensive loads, and can bear large axial and radial loads and overturning moments at the same time. Slewing bearing, also known as slewing bearing, is widely used in real industry. It is an important transmission component necessary for machinery that needs to perform relative rotary motion between two objects and simultaneously bear axial force, radial force and tipping moment. With the rapid development of the machinery industry, slewing bearings have been widely used in marine equipment, construction machinery, light industrial machinery, metallurgical machinery, medical machinery, industrial machinery and other industries.

Turntable Bearing

Turntable bearings can withstand radial loads, bidirectional axial loads and overturning moments, and are suitable for occasions with high precision and combined loads such as turntables, faceplates, milling heads and reversible fixtures. There are mounting holes on the bearing ring, which is very convenient to install. Axial and radial preload after installation ensures high precision and high rigidity. The size series is complete, and it can be used reasonably for different sizes of turntables; the appearance and installation dimensions of different series of turntable bearings are the same, which are suitable for selecting suitable series according to different environmental requirements.
oem/odm
Non-standard Customization
PRS is committed to providing users with exquisite, reliable and stable bearing products and services. All PRS bearing products have the advantages of high precision, convenient use and maintenance, low cost, short delivery cycle and high cost performance.
Product Features
  • A wide variety of products to choose from
  • Short delivery time
  • Long-term supply capacity.
  • Complete inventory
  • Competitive price in the market
  • Perfect service
  • Comprehensive, application-specific recommendations
About PRS
Luoyang PRS Precision Bearing Co., Ltd. (PRS) is a technology-based enterprise mainly engaged in the production and research and development of precision bearings, crossed roller bearings and special bearings. Since its establishment in 2003, the company has been committed to the development and production of non-standard and high-precision special bearings, and strives to replace foreign products in the field of special bearings. Luoyang Presun Precision Bearing Co., Ltd. (PRS) main pr...
  • Quality Control
    Sophisticated quality control process
  • Detect Ability
    Perfect precision testing instruments
  • Technology Center
    An enterprise integrating production and R&D
  • Qualification Honor
    Won a number of honors and qualifications
  • 2003
    Company establishment time
  • 12000
    The company's factory area
  • 5000
    Total investment in fixed assets
  • 98
    Equipment and testing instruments
News
Our company carries out strict process control on all products from raw materials to finished products, to ensure that only qualified parts flow to each process.